Хотя, можно считерить: применить конструкцию, как на Мерседесах, только ручку не чёрную пластмассовую, а хромированную - с боку будет выглядеть "а-ля классика", а спереди - всё ровно и гладенько.
"Стремительный" профиль колёсных арок - это сразу претензия на "ретро", так же как и бампер с "клыками".
Треугольные поворотники - это хитрость - штампы после 408 явно менять не хотелось, а вертикальный блок одноцветных задних фонарей уже воспринимался как анахронизм, да и в дорожном движении был всяко менее информативным, чем разноцветный "флажок". Но киль на задних крыльях так и не снесли - хотя по тем временам тоже уже не шибко модно было. Имхо, эдакий шик, даже где-то пижонство (хромированная полосочка сверху ;)), перед квадратными и внешне убогими "мыльницами" ВАЗа.
Также по-любому придётся менять угол наклона ветровых стёкол - сейчас так никто не делает.
Короче, по уму надо делать полный рестайлинг с закосом в ретро, но тогда многие отмеченный тобой особенности уйдут.
Мне бы лично хотелось увидеть более массивные (хотя бы зрительно) бампера и радиаторную решётку не "китовый ус", а "акулья пасть".
З.Ы. Оффтоп.
Ну не удержусь - всё же образчиком стильного автомобиля для меня является Cadillac. Да Eldorado. Именно 1959-го года. Умопомрачительнейшая штука: куча хрома, плавники, задние фонари, массивный, ломаного профиля бампер...
Говорить можно сколько угодно, но лучше увидеть:
http://www.allsportauto.com/spanish/cadillac_eldorado_biarritz.php
http://www.1959cadillac.com/crown_jewel.htm |