Вообщем маза такая...
После прогара прокладки на первом цилиндре залипали кольца в следствии смятия поршня... Некогда было разбираться собрал так - думал разработаются...
Проехал сто км но первый цилиндр не работает на низких оборотах и свеча в масле. Ну делать нечего - решил разбирать опять. К моему виликому удивлению - оба компрессионных кольца действительно разработались, маслосъемное - залипло в одной точке (двигается по туда-сюда, но не по окружности), снять так и не удалось - пришлось сломать.
Теперь вопрос:
Что там у нас по теории? Масло может гнать в цилиндр двумя способами - через кольца и через клапана. Т.о. Может ли залипание одного маслосъемного кольца в одной точке повлиять на содержание масла в цилиндре да так, что свеча заплывывается не под детски или можно смело снимать клапана первого цилиндра и менять втулки/маслосъемные колпачки?
При работе движка иногда на переходных оборотах слышен равномерный стук равный оборотам колена. Стук короткий, звонкий (например можно такого достич ударяя гаечным ключом по клапанной крышке по букве М в слове "москвич")... Думал что пиздец вкладышу, но при снятии ремня стук почти не заметен. Помпа издает слабый стук если вращать по/против часовой, других люфтов нет). Иногда стук пропадает совсем. Может помпа издавать стук при работе движка с неработающим одним цилиндрм?
При дерганьи поршня во всех направлениях никаких люфтов нет. Давление масла 4-5.
Зазор в замке колец - на глазок 0.7.
Что делать? Я в непонятках. |