НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопрос по движку опытным мотористам.(+)

Отправлено: Demige 29.03.2005 в 23:06
Вообщем маза такая...
После прогара прокладки на первом цилиндре залипали кольца в следствии смятия поршня... Некогда было разбираться собрал так - думал разработаются...
 
Проехал сто км но первый цилиндр не работает на низких оборотах и свеча в масле. Ну делать нечего - решил разбирать опять. К моему виликому удивлению - оба компрессионных кольца действительно разработались, маслосъемное - залипло в одной точке (двигается по туда-сюда, но не по окружности), снять так и не удалось - пришлось сломать.
 
Теперь вопрос:
Что там у нас по теории? Масло может гнать в цилиндр двумя способами - через кольца и через клапана. Т.о. Может ли залипание одного маслосъемного кольца в одной точке повлиять на содержание масла в цилиндре да так, что свеча заплывывается не под детски или можно смело снимать клапана первого цилиндра и менять втулки/маслосъемные колпачки?
 
При работе движка иногда на переходных оборотах слышен равномерный стук равный оборотам колена. Стук короткий, звонкий (например можно такого достич ударяя гаечным ключом по клапанной крышке по букве М в слове "москвич")... Думал что пиздец вкладышу, но при снятии ремня стук почти не заметен. Помпа издает слабый стук если вращать по/против часовой, других люфтов нет). Иногда стук пропадает совсем. Может помпа издавать стук при работе движка с неработающим одним цилиндрм?
 
При дерганьи поршня во всех направлениях никаких люфтов нет. Давление масла 4-5.
 
Зазор в замке колец - на глазок 0.7.
 
Что делать? Я в непонятках.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования