НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ключевой момент омологации - мастерская в которой его делают(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 01.04.2005 в 01:52
Их всего ОДНА!!!!! Сертифицированная Российской Автоспортивной Федерацией. Владелец этой мастерской - государственный чиновник Российской Автоспортивной Федерации.
 
Как бы ты не делал каркас сам - легальным он не станет.
 
Сачала они просто поднимали цену на каркас безопасности каждый год, а потом когда поняли что спортсменов мало, и что надо заставлять каждого спортсмена делать каркас каждый год, РАФ стала КАЖДЫЙ ГОД ужесточать требования по каркасу. При чем помнишь я 2 года назад говорил что он стоит 800 баксов? Помнишь что я год назад говорил что он стоит полтора килоуя? Так вот, в этот год он стоит под 3 килоуя.
 
Дабы не поддаваться такому лоховскому разводу со стороны государственных корумпированных чиновников, есть только такие пути:
 
1) Гоняться сами с собой в песочнице нелегально
2) Гоняться в нестрогих несерьёзных гонках
3) Гоняться в тех классах которые не требуют каркаса безопасности вообще, сделав каркас самостоятельно. В профессиональном ралли каркас не требуется только в класе 1.6, при чем и эти данные могли уже устареть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования