|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ключевой момент омологации - мастерская в которой его делают(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 01.04.2005 в 01:52
|
Их всего ОДНА!!!!! Сертифицированная Российской Автоспортивной Федерацией. Владелец этой мастерской - государственный чиновник Российской Автоспортивной Федерации.
Как бы ты не делал каркас сам - легальным он не станет.
Сачала они просто поднимали цену на каркас безопасности каждый год, а потом когда поняли что спортсменов мало, и что надо заставлять каждого спортсмена делать каркас каждый год, РАФ стала КАЖДЫЙ ГОД ужесточать требования по каркасу. При чем помнишь я 2 года назад говорил что он стоит 800 баксов? Помнишь что я год назад говорил что он стоит полтора килоуя? Так вот, в этот год он стоит под 3 килоуя.
Дабы не поддаваться такому лоховскому разводу со стороны государственных корумпированных чиновников, есть только такие пути:
1) Гоняться сами с собой в песочнице нелегально
2) Гоняться в нестрогих несерьёзных гонках
3) Гоняться в тех классах которые не требуют каркаса безопасности вообще, сделав каркас самостоятельно. В профессиональном ралли каркас не требуется только в класе 1.6, при чем и эти данные могли уже устареть. |
|
|
|