|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Неа! Я как раз сколько надо! А ты ещё и неправильно и невним(+)
Отправлено: DiN 01.04.2005 в 15:28
|
ательно свою траву куришь!
В той установке ГТД ДОПОЛНИТЕЛЬНО дообоорудован паровой турбиной для повышения КПД, поскольку на пароме сложно эффективно использовать для реактивного движения истекающую струю газа. Поэтому тепловую и кинетическую энергию струи применяют в паровой турбине для подкручивания КОМПРЕССОРА ГТД, а в камеру сгорания пар вводитсядополнительно для економии топлива, а не как основное рабочее тело. Привод же идёт с турбины самого ГТД.
В самолётных ГТД для полезной работы , действительно, используется непосредственно реактивная струя, а турбина крутит компрессор. В вертолётных и танковых ГТД ведущий вал приводит в движение именно турбина, и маленкая турбинка кмпрессор, а энергия сгоревших газов пускается на ветер, потому как это не паром и паровую турбину для повышеня эхвективности ставить некуда. |
кури отсюда |
|
|
|