НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Стучимс?(+)

Отправлено: Demige 03.04.2005 в 21:23
Вообщем дела такие. Т.к. не нашлось компромиса между маслосъемными колпачками и колечками сегодня поставил и то и это Well.
 
Колпачки кстати сегодня повнимательней рассмотрел - очень хорошо сделаны - как наружная так и внутренняя поверхность глянцевая, никаких заусенец на кромках, ровненькая пружинка на сальнике (походу старые я запорол при установке - пружиной порвал - на всех вроме 1 цилиндрах колпачки сохранились).
 
Вотьс. Откланился от темы...
Вообщем собрал всю эту трахомудию, завожу. Все задребезжало, завибрировало, но завелось. 1 цилиндр опять сцука не работает... Ладно поменял свечу заработало. И ОТ оно. Стук туткактут...
 
Как правильно заметил павел (по моему описанию) тон стука очень похож на детонацию. При отключении 1 цилиндра стук изчезает...
 
Из-за чего может быть такое? Звук также изчезает когда двиг снижает обороты. При резком наборе наоборот звук усиливается. Зажигания в норме. частота стука = частоте колена вроде. давление в норме. распред в норме.
 
Когда была снята гильза 1-го дергал туды-сюды поршень - люфтов никаких.
 
Если приложить палку (аля стетоскоп) к крышке над впускным клапаном 2-го цилиндра, то стук слышно через палку очень отчетливо. Все клапана в норме, втулки в норме, зазоры в норме...
 
Ну бля ну че такое??? Ну как я заебался. Если все таки шатунный вкладыш - хуй с ним - год отъезжу выкину нах. задрало все. капремонт ибучий.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования