НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Слушай.(+)

Отправлено: Vinitou 04.04.2005 в 17:19
Эта типа пружины двойного действия. Когда ямка маленькая работает участок с более частыми витками, они мягче. Т.е. какие-нить швы на мостах ты будешь проезжать довольно комфортно. Когда яма больше, тода работает вся пружина целиком. Такие пружины как правило жёсче.
Плюс ко всему это также снижение неподрессоренных масс, что в данном случае роли не играет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования