НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Все правильно(+)

Отправлено: Goldhead 05.04.2005 в 17:19
на горячем больше чем на холодном. Я точно не помню (надо номограмму посмотреть), но при +80 зазор уже 0.20.
 
Это происходит потому что когда мотор работает температура клапанов намного выше температуры головки (градусов 200-300), а когда ты его заглушил - температуры головки и клапанов выравниваются.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования