НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если движок стандартный(+)

Отправлено: Goldhead 05.04.2005 в 18:36
я внимательно проверил бы зажигание, отсутствие подсосов воздуха, чистоту топливного жиклера ХХ и отсутствие деформации ответной его части (куда клапан вкручивается).
 
Уровень выставляется просто - на перевернутой крышке при легком нажатии на поплавки (дабы утопить шарик на игле) между прокладкой и поплавками должен оставаться зазор не более 1мм, но и сильно меньше его делать тоже нельзя.
 
Если мотор форсирован (т.е. ХХ и должен быть нестабильным) я у себя ставил больший жиклер ХХ (43 помнится) + откусывал на винте количества витки от пружинки чтобы больше открывать дроссель.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования