НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Ответы(+)

Отправлено: Андрей_37 10.03.2004 в 11:53
Опережометр работает на ХХ в этом трамблере, немного но работает.
Если люфт есть то только замена этого привода, там шестеренка стачивается и все.
Если нет, то смотри трамблер,и все-таки провода,
возможно, где то плохой контакт.
Катушка подходит, но она имеет большее сопротивление, что уменьшает энергию искры. Но "на попробовать" это потянет.
А крышку трамблера не смотрел?
Вообще полезно возить с собой запасной коммутатор, ДХ и крышку(желательно из серой пластмассы).
Насчет выбора ДХ, ХЗ я покупал в проверенном магазине, мне его прямо на стенде проверили.
Сопротивление в бегунке вообшще закоротить надо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования