|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Не смог найти рисунок, как это делал я(+)
Отправлено: vvs74 07.04.2005 в 15:28
|
На ровном полу (в гараже) жопа вывешивается на стойках паралельно полу (контрольные точки- вход лонжеронов в раму), от последних задних загибов отвесом отмечаются точки на полу (я вбивал в пол дюбеля), если жопа не просевшая, то растояния от пола до точек прикрепления отвесов должны быть одинаковы.
Далее промеряешь и записываешь расстояния от точек на полу до своего лонжерона, до соседнего, расстояния от лонжеронов до края кузова (какие-нибудь выступающие части, которые находятся на одинаковых растояниях), в общем чем больше точек и промеров у тебя будет тем лучше.
Дальше самое важное - до того как начнешь срубать старые лонжероны, необходимо укрепить жопу какими-нибуть подпорками, что не дай бог не провисла (такое уже случалось на старой машине) потом выдавливать на место при установке новых лонжеронов - тот еще геморой.
Далее идет непосредственно вырубка лонжеронов (чем аккуратнее ты это сделаешь, те потом меньше косяков исправлять).
Новые прихватываются по чуть-чуть в месте крепления с рамой, выставляются по разрерам, прихватываются в хвостовой части, еще раз промеряются, провариваются короткими швами по длине и только потом в стыке с рамой.
Не плохо после добавить пластины, перехлестывающие стык рамы и лонжерона на боковых сторонах. Пока все, будут конкретные вопросы спрашивай. |
|
|
|