НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А такой комплекс мер:(+)

Отправлено: Lesha 10.04.2005 в 15:16
1). Поставить шестикрылый карлсон
2). Помыть радиатор снаружи струей воды
(от мотора вперед),
3). Залить масло на максимум (сильно влияет),
4). Если есть жалюзи, открыть непосредственно
рукой до конца (тягой немного недо-открывается,
это "немного" существенно летом),
5). Печку держать включенной всегда, обогрев
регулировать только открытием - закрытием
вентиляции. Включенная печка улучшает иногда
циркуляцию воды,
6). Последнее спорно, но все же скажу. Если
мотор старый, то залить ХАДО. По моему опыту,
разогрев под нагрузкой снижается заметно.
7). В общем, конечно, если радиатор забит
внутри, все это шаманство... но немного добавит,
надеюсь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования