НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1840 см3, 124 л. с.(+)

Отправлено: Andrikll 11.04.2005 в 13:24
Следующая гоночная модель (конструкторы И. А. Гладилин и М. 3. Мильштейн) "Москвич-Г5" увидела свет в 1969 г. Она представляла собой дальнейшую эволюцию своей предшественницы, но уже была оснащена форсированным двигателем "Москвич-412" (1478 см3, 112 л. с. при 6000 об/мин) с головкой, имевшей два распределительных вала (конструктор Э. М. Проняков) и два сдвоенных карбюратора "Вебер". Новой стала трансмиссия (конструктор Л. М. Шугуров) с пятью ступенями и, что необычно для гоночных коробок передач, синхронизаторами четырех высших передач. Шасси "Г5" получило новую восьмизвездную независимую подвеску задних колес. После модернизации в 1972 г. машина получила индекс "ГМ5": применены кузов из стеклопластика, дисковые тормоза, более мощный двигатель (1840 см3, 124 л. с. при 6000 об/мин).
вот
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования