НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Где ты такую камасутру нашел?(+)

Отправлено: Lesha 11.04.2005 в 18:46
Речь, конечно, о контактном зажигании.
Ставишь колено на метку такта сжатия,
ослабляешь трамблер и вешаешь лампочку, одним
концом на массу, вторым - на положительный
ввод трамблера. Включаешь зажигание.
Поворачиваешь трамблер против часовой - лампочка
не горит, поскольку контакты замкнуты,
ток течет через трамблер, лампочке его не
достается.
Медленно поворачиваешь трамблер по часовой.
В момент размыкания контактов на них появится
напряжение, и лампочка загорится. В этом положении
трамблер фиксируешь. Меток на колене две.
Зажигание - первая по ходу вращения. Такт
сжатия - это когда бегунок смотрит примерно на
положительный ввод трамблера. Все.
Если у тебя БСЗ - извини за азбуку, просто не
посмотрел. Тогда - не знаю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования