НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Редуктор от каблука(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 12.04.2005 в 10:47
Ни чем не отличается кроме передаточного числа. На каблуках всегда ставилась резина с бОльшим внешним диаметром, а сдедовательно и передаточное число ГП больше. Тогда когда на 412 ставили 4.22, на каблуки ставили 4.55, а когда на 412 стали ставить 3.9, на каблуки поставили 4.22.
 
Что касается БМВ, то у них сзади подвеска НЕЗАВИСИМАЯ, а сдедовательно для перехода на их редуктор надо полностью переколбасить подвеску.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования