НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Посмотри внимательно на поршни(+)

Отправлено: Goldhead 12.04.2005 в 13:41
На ранние 41 1.5 ставили хитрую поршневую (331-ю) с выемкой. Потом ставили обычные 412-е поршни (выпуклые).
 
Если с 412-ми все понятно, то 331-я поршневая на обычной 412-й голове даст еще большую степень сжатия, чем на 41 была. Если же голова 248-я - то еще и клапана будет за поршни цеплять.
 
Короче, с 412-й головой я бы 331-е поршня не ставил.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования