Разражают несколько вещей.
1) на сотне машина начинает гулять
2) если на дороге присутствует череда ухабов, то у машинки задница начинает скакать. Такое очучение, что едешь на козле ))
Рессоры дополнены пружинами, подкладок между листами рессор нет, пружина сжимается до конца под человеческим весом (килограм 80). Верхушки задних колёс чуть чуть скрыты крыльями , резина 17580р13.
Ещё, когда менял рессору обратил внимание на то, что серьга рессоры в том месте, где она крепится к кузову имеет офигительный люфт где-то на сантиметр. Поясню, там, в кузове стоит что-то вроде стальной трубы, в которую вставляются резинки, так вот по ходу эта труба протёрла в кузове сантиметровый участок. Такая ситуация на обоих рессорах. Это критично или нет? Как поправить ?
Далее, как переобулся с зимней резины на летнюю, вначале поставил на зад новую безкамерную (Amtel) а на перед нашу покрышку с таким рисунком расостранёным, зигзагообразные канавки.
Ну так вот, после этого руль стал крутится раза в два туже (стоя на месте) , а при проходе поворотов стал резче возвращатся назад, после того, как поменял эту резину местами с Amtel стало получше, руль опять крутится почти как на зимней, на поворотах уже так не вырывается.
Зимняя резино стояла Winter Viking, бескамерка.
Как обьяснить это явление? |