НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

КОТТ, я думал что ты спрашиваешь про клапана в головке, в ам(+)

Отправлено: герр rom 11.03.2004 в 16:13
мах технология другая, (в смысле, такая же, но без пружинки на ножку), поскольку там совершенно другая конструкция, там шайбочка, прижатая пружинкой закрываит дырочки в поршне, сквоз которые проходит жидкость, жидкость, проходя, приподнимает шайбочку, чем мощнее пружинка, тем жестче амонтизатор, чем гуще жидкость, тем тоже самое, чем хуже прилегает поршень к зеркалу цилиндра, тем амм сильнее не работает, поэтому, я протачиваю поршень под кольцо, точу кольцо из полиуретана, одеваю - амотизатор как на ламборгини диябла.  Жидкости заливать, сколько на корпусе написано, если не написано - спарашивай, не ахота клаву мять (много)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования