НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тормозное - устройство, а "хозяйство" между ног :-))(+)

Отправлено: Павел 18.04.2005 в 00:30
1. Ни в чём, кроме вилки штока. Открутил-закрутил. По сути, в з.ч. поставляется один и тот-же агрегат, но с разными вилками. Лучше, чем старого образца, эффективнее.
2. Естессна. Впрочем, как и с волговским (производительность выше, но выше и усилие на педали).
3. Впендюриваеца на раз.
 
Пы.Сы. Может, всё-же Лукас?
 
Пы.Пы. Сы. А вот если на 41-й ВУ волговский ГТЦ, а к переднему контуру гидровакуумник отдельный, от старого 412-го, то будет и производительность, и лёхкая педаль, и стопудовая ненужность колдуна, и (имхо) возможность регулировки усилия перед-зад шаманством с гидровакуумником... Как тебе курево?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования