НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, апгрэйдили(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 19.04.2005 в 19:15
но мало кто из них дожил до наших дней :-)
 
Да, можно по идее использовать жигулевские направляющие с колпачками и Поршни 2101-2103 но для поршней нужно изготовить более длинные шатуны на заказ или вытянуть родные. Это увеличит долговечность и снизит угар масла до уровня нормального двигателя. Не мешало бы усадить ГБЦ на 4мм чтобы ездить на Аи-92. Ну и конечно же перходник маслофильтра на современный ТАЗофильтр вместо родной тряхомудии с масляным радиатором и двумя филтрами.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования