Ты наверное хочешь расход 4 литра на сотню и разгон до сотни за 4 секунды? Прими димедрол.
Если говорить серьезно - расход будет отличаться. Но вопрос в том, на что пойдёт этот расход? Вот тратишь ты сейчас 10 литров на сотню и тошнишь в правом ряду. Почему? Потому что карб один, жиклеры наверняка не менял, диффузор стоит какой попался, впускной коллектор имеет разную длину для 1-4 и 2-3 цилиндров .. Вот жмешь ты гашетку, и что получается? 2-3 цилиндры получают смесь в одно время, "подхватывают" - и тут же этот подхват гасится "недокормленностью" первого и четвертого цилиндров. Это как если бы у тебя одна нога была короче.. Длинной отталкиваешься а короткая до земли не достает =)
Лирика..
В общем четыре дросселя с индивидуальной настройкой качества воздушно-топливной смеси каждого цилиндра в любом режиме оборотов (холостой ход, переходный режим, режим включения центральной топливной магистрали), индивидуальный подбор ствола и диффузора под конкретный двигатель, гарантированная синхронная подача воздушно-топливной эмульсии во все цилиндры ..
Если расход и возрастет - то незначительно, и сильно зависит от настройки и синхронной работы карбюраторов. К сожалению, мало кто в Москве .. да и России умеет синхронизировать сдвоенные карбюраторы.
Ну и немаловажный вопрос- цена. Это дорого. Два БУ вебера или деллорто можно купить долларов за 200, однако в каком они будут состоянии? Плюс проставка на впускной коллектор, плюс - linkage (соединительный механизм).. В общем если не уверен что тебе это нужно - лучше не ставь.
Есть сайтец www.teglerizer.com - там есть раздел про Веберы, рекомендую почитать, очень душевное описание.
Удачи. |