Краска не родная, один раз перекрашивали. Лежит ровно, нареканий нет.
+++Значит может полезть ржа, а может и нет. Нужно спросить когда красили, если давно и ржы нет, нонормально, если недавно, то повод задуматься или скинуть цену.
Кузов обработан антигравием по низу, на полу под ковриками - что-то напоминающее гудрон с картоном и тканевыми волокнами. Видимо, какая-то защита.
+++Это хорошо. Под коврами сухо?
Двигатель работает ровно. Майонеза под крышкой фильтра нет, из системы вентиляции картера не дымит. Под крышкой радиатора чисто. В первой камере карбюратора диффузор черный. Второй - чистый.
+++ Нормально, так и должно быть
Да, насторожило поведение шкива на валу с вентилятором - его мотыляет вверх-вниз примерно на пол-миллиметра при работе.
+++ Подшипники помпы, возможно скоро кирдык ей, нужно будет менять, но не сильно дорого, помпа рублей 300+тосол+новые прокладки, работа бесплатно если сам, времени час-два на замену с перекурами и пивом. Можно еще скинуть цену.
Теперь проблемы:
1. Когда я спросил до какого месяца техосмотр, владелец стал тыкать в последнюю цифру гос. номера (9) и говорить - значит ТО до 9 месяца. Я был в замешательстве, как гос. номер связан с ТО? Это насторожило.
+++Фигня, при покупке машины полюбому Техосмотр проходить.
2. Педаль газа имеет некислый свободный ход, схватывает почти в конце хода, потому складывается впечатление что движок почти не крутится .. Поездка это подтвердила.
+++Люфт в тягах или в заслонка,регулируется, именно если это люфт, а не то что я думаю А думаю я что жмешь пидаль саслонки открываюся а двиг не крутиться, тогда это траблы с зажиганием или двиглом в целом
3. Не работает помпа омывателя стекла. Мелочь.
+++Фигня. Ставь от нивы бачОк с моторчиком и будет щастье
4. И самое главное - рулевое управление. Имеет свободный ход градусов 40, если не больше, крутится туго, громко щелкает что-то под капотом, при езде машина прямо совсем не держится, самопроизвольно рыскает. Что это за симптомы?
+++Это писец. Убит рулевой редуктор и может быть с трапецией проблемы. Новый стоить 2000р+геморой по замене, ну и трапецию надо смотреть, но там фигня только пальцы с сухариками поменять, главное найти качественные. Вобщем реально еще скидывать цену.
Мой вывод такой если запал на машину то скидывай баксов 100-150. Все что ты перечислил чининится, да и вообще там все чиниться, аппарат оченть прост, вопрос только времени и сколько ты готов потратить на ремонт. Если не запал, то я б поискал ченить другое. IMHO.
А ты именно АЗЛК 2140хочешь?
Просто тут
http://www.cars.auto.ru/sale/KV29371/
предлагают ИЖ412ИЭ, вполне можно сторговаться за 600 его взять. Продает его парень из ИЖ конфы на авто.ру. Т.е. аппарат известен. |