НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вакууный регулятор глючит (Иж412 КСЗ)(+)

Отправлено: Dmy3i 23.04.2005 в 08:09
Задавал вопрос на авто.ру, то подробности не услышалWell
 

Иж412 95г. Озон2140 КСЗ 92 бензин
 

Выставляю оборты по эл. тахометру на прогретом движке ~800. На след. день обороты уже 950 да и зажигание более раннее. При отсоединении на ХХ шланга вакуумного регулятора с карба обороты падают примерно на 150, т.е. стабилизируюся до 800, а если обратно поставить шланг - обороты опять повышаются.. Как я понимаю, это глючит вакуумник - там "что-то" не возвращается обратно. Т.е. вследствие разряжения УОЗ увеличивается а обратно уменьшаться не хочетWell. Это я так думаю, готов выслушать ваши идеи - стоит ли менять вакуумный регулятор или проблема в лругом?
 

пысы Слышал, есть трамблерная палатка в ЮП. Может к ним отвезти и они отрегулируют на стенде? Вообще они там хорошо регулируют? Правда сколько это будет ~ стоить - а то трамблер можно сказать новый (тыщ 10 прошел не больше). И еще (сорри за странный вопрос) - к ним трамблер нужно привести с крышкой или без (а то высоковольтные провода снимать не хочу:-)?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования