Админ я в игровом цлубе, с работы в 10 ночи ухожу, весь день и так прыгаешь как белка в колесе,так потом ещё и домой час тряститсь на метро, а так пол часа и чай дома вкушаешь. Машина должна ездить, работать. Я понимаю, когда не чинишь абсолютно и встаёшь из раздолбайства километров за 50 до дома ночью, но когда следишь, маслице подливаешь, за агрегатами смотришь, а тебе такая свинья на голову падает Я же не писалки синие ставил, а амортизаторы сменить хотел, заправился на заправке нормальной, так потом три дня раком стоял под капотом, спина и икры каждый вечер ломили, и ключи держать умею Обидно не когда раздолбайничаешь а она не едет, а когда душу вложишь, а потом стоишь и думаешь, то ли у меня руки из жопы, то ли голова не на месте Вот так вот, пока я нахожусь в состоянии глубоко разочарования, да, колёсный болт слава богу сьёмный и не вкручен в ступицу, только вот для его замены нужно её разбирать, да, болт нижнего крепления амортизатора можно оторвать вместе с пластинкой в которой нарезанна резьба и кусочком нижнего рычага, а кто мещал туды болт поставить как на колесе, только диаметром поскромнее, чтобы можно было выбить и новый вставить, или хотя-бы пластинку не варить а за усы закрепить Есть много плюсов но и куча недочётов тоже есть... |