|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: А как ведет себя двиг, когда на высоких при появлении...(+)
Отправлено: apod 27.04.2005 в 16:21
|
Это микропроцессорная система с датчиком детонации, есть вариации для разных систем зажигания. Может использоваться на любых 4-х цилиндровых, 4-х тактных карбовых двигах объемом до 2.2л, но на Волге тоже пашет. В некотором роде аналог Силыча, только еще имеет и комутатор. Искра где-то на 20% мощнее, чем у зубильного комутатора за счет хитрого ключа(не транзисторного, подозреваю что он имеет барьер Шотки, т.е. участок с отрицательным сопротивлением. Такое на силовых тиристорах давно используют). Вмешивается в работу трамба когда есть детонация. Плюс поцилиндровая коррекция угла. Разработана и испытана в 1994-96гг в Мелитополе на МеМЗе и у румын в Пиештах. Мелитополь дал свое добро для конвеера, но у них дело не пошло, т.к. ЗАЗ тогда был в жопе. Румыны брали большую партию на конвеер Дачии, потом перешли на впрыск. Дешевле Силыча в 2раза. Силыча хаять не буду, т.к. сам его не юзал, но случаев отказа АД-3(разработано и делается предприятием ВПК в Кишиневе) еще не зафиксировано, в отличие от Силыча. И диапазон коррекции у АД-3 20-24град по колену. В нашем клубе уже есть кроме меня люди с АД-3. Это Olimp и Maj-or. Сайт разработчика АД-3 http://slavov.hotmail.ru/ |
|
|
|