НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Докладаю(+)

Отправлено: Igi2003 27.04.2005 в 22:57
1) если долго ехать с тапкой в пол, то мотор начинает набирать обороты (это если по прямой) но в гору явно мощность уменьшилась по сравнению с тем, что было
2) после отпускания тапки холостые обороты на некоторое время (20 секунд) падают до грани заглушения мотора.
3)мотор не удается настроить по трём бздыням, или они во всём диапазоне или их нет совсем.
4) вытягивание подсоса под нагрузкой с тапкой в пол совершенно не влияет на детонацию, и незаметно влияет на мощность (чуть мощнее, но еле ощутимо)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования