НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Теперь наверное лучше заменить крышку полностью(+)
Отправлено:
MOHCTPOXOD
28.04.2005 в 13:44
из перечисленного лучше толстый паронит. Однако, там есть один очень стремный момент. Через это дело проходит масляный канал под давлением который может запросто выдавить толстую прокладку. Лучше чтобы прокладка была тонкая но с ровной поверхностью.
Вся дискуссия на эту тему:
Пробег 130 км. Майонез в масле :((+)
Kostja
28.04.05 11:19
Если майонез в масле, то(+)
MOHCTPOXOD
28.04.05 11:25
мотор собирал так:(+)
Kostja
28.04.05 11:45
Поршневую ты правильно собирал(+)
MOHCTPOXOD
28.04.05 12:20
Ясно - дело в прилегании крышки. Буду искать толстые проклад(+)
Kostja
28.04.05 12:32
Теперь наверное лучше заменить крышку полностью(+)
MOHCTPOXOD
28.04.05 13:44
В прокладке того маслоканала можно сделать маленькую(+)
Kostja
28.04.05 13:59
Лучше с этим делом не эскпериментировать(+)
MOHCTPOXOD
28.04.05 14:34
Re: Лучше с этим делом не эскпериментировать(+)
Kostja
28.04.05 14:48
Может эта ;%:ная холодная сварка блок попортила?(-)
MOHCTPOXOD
28.04.05 15:19
Может. :((-)
Kostja
28.04.05 15:28
СТАТИСТИКА