НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да не нужен никому кроме стритсракеров четырехдроссел(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 30.04.2005 в 10:01
По всем законам физики инжектор должен работать лучше чем любой карб. Карб может полноценно работать только от теплого подкапотного воздуха, а инжектору пох. Он пылит под давлением туман и прямо на горячую тарелку клапана. По любому испаряться будет. Однако, у воздуха есть такое свойство, что его масса тем больше чем ниже его температура. Следовательно, если ты обратил внимание, то на всех инжекторных машинах забор воздуха осуществляется непосредственно с улицы а не в подкапотном пространстве. За счет более холодного воздуха двигатель работает как будто у него больший рабочий объём. Ну и думаю не надо объяснять что опять же по причине распыления тумана под давлением и следоательно лучшего испарения бензина, топливо в инжекторном двигателе сгорает более полно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования