НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Хех, так у тебя нового образца... А у меня-то 79-го г.в. вот(+)

Отправлено: DSS 04.05.2005 в 11:35
я и боюсь, что ВУ упрётся в главный цилиндр сцепления. Прикидывал "на глазок" получается, что если и войдёт - вообще впритык-впритык.
 
Я вообще-то "барабаны" на "диски" меняю спереди :-)
 
Задние меня отговорили переделывать...
Я хотел переднюю барабанную систему перекинуть назад (там два односторонних гидроцилиндра давят вверх и вниз) - так мне даже её отсоветовали ставить. И так задние берут хорошо, если ты туда диски поставишь - вообще рискуешь, что "жопа" будет блокироваться практически сразу - а так и до кювета недалеко! Сам посмотри - на инопомойках на очень и очень многих сзади "барабаны" стоят, причём крайне скромных размеров.
Я "взад" купил новые гидроцилинды, новые колодки (безасбестовые) и планки нового образца (как на 2141).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования