НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Товарищ ! да вышенаписанное есть истина. !!(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 04.05.2005 в 11:44
2 мая 2005 года - на прошедших выходных наступило СЧАСТЬЕ - купил и установил двигатель объёмом 2,0 литра, двигатель со спортивной машины, НО свеже перебранный, пока на обкатке, но уже ускорения при разгоне заставляют срабатывать вестибулярный аппарат . Перегрузки возникают при разгоне незнаю сколько g, но сердце норовит упасть в пятки, а желудок ненавязчиво предлагает опустошиться. При всём при этом спокойно ездить совсем не трудно - достаточно лишь слегка "дышать" на педаль газа :-)!!! ТАк что СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
Мотор представляет из себя БЛОК б/н СТАРОГО образца -с Толстыми стенками -которые и позволили использовать Волговскую поршневую ,сейчас стоит 92,5 мм, коленвал с ходом 75 мм, Головка не ПИЛЕННАЯ!!! и безо всяких наварнных алюминиев.  Пошни доходят до ВЕРХНЕЙ кромки гильз, днище поршня проточено для предотвращения соударения с клапанами и для снижения Степени Сжатия! Но и в существующем виде Замеренная компрессия - 15-16 , рссчётная СЖ ~ 12. бензин 93-й  , зажигание -чуть позднее нормального ( ставили не по 3-4 "бздынькам" ,а по ОДНОМУ бздыньку - чтобы практически исключить детонацию).
КРонштейн маслофильтра - 41-й - фильтр соответственно ТИпа Жигулёвского.
До этого мотор прошёл 5-6 тыс. км в обычном режиме , и "проехал" 5 или 6 гонок, на последней гонке из-за перегрева растрескались межкольцевые перемычки ПЕРВОГО цилиндра - поэтмоу его разбирали и капиталили - замена поршней,колец..
р/вал -стандарт. клапана -Волга -, каналывпуск/выпуск подровненные,сильно не раздроченные. Выпуск -стандарт, впуск -мой карб 2101 ,со всеми переделками которые я успел сделать и опробовать на 1,5 литровом моторе. кстати когда поставили его на 2,0 литровый мотор -тарировки оказались как будто специально для ЭТОГО мотора!! При перегазовках сле-е-ехка чОрный дымок вылетает из выхлопной трубы , совсем чуть-чуть .
Теперь ощущения - ну в начале я написал пару слов про ощёщения, и ещё добавлю что  Вторую камеру карбюратора даже не открывал!!! во-первых обкатка, во вторых - не было необходимости!!!, и в-третьих - просто страшновато... т.к. и с половину нажатой педалью Газа происходит ураганный разгон..
Со сцеплением обращаться -очень-очень аккуратно, особенн опри движении НАЗАД - т.к. в пробуксовку срывает с ЛЮБЫХ оборотофф при более-менне резком броске педали сцепления. При трогании ВПЕРЁД - так же надо обращаться со сцеплением нежно ( благо новая корзина мя-я-ягкая :-) ) , для "прокрутов" НЕ нАДО раскручивать!!! просто чуть нажимаешь на газ ( 1/5-1/4 хода педали) и опять же бросаешь сцепление. Покрытие -безразлично - хоть асфальт,хоть бетон - покрышки 165/80R13 срываются в пробуксовку "на УРА"...
ЕЗДИЛ ВСЕГО Один день -в субботу 30 апреля - на следующий день разобрал перед чтобы заварить и усилить Лонжероны!! Т.к. Левый -лопнувший, а правый-за компанию усилить.  сегодня закончили сварочные/болгарочные работы,          
  ПОПУТНО обрезал ПРУЖИНЫ!!! на 1,5 витка.
  Продолжение - по мере поступления вопросов и предложений.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования