НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Обменяю редуктор з/м от 2140 на редуктор от 412(+)

Отправлено: masick 04.05.2005 в 17:03
Есть б/у редуктор от 2140 с мелкими шлицами под полуоси в шестернях дифференциала. ГП хорошая, дифференциал, похоже, тоже, у ведущей шестерни есьь люфт в подшипниках, надо регулировать. К нему в запас имеются новые шестерни,ссателлиты, мелочь какая-то (старого советского производства). Нужен либо редуктор в сборе полностью исправный, без люфтов, либо новый дифференциал или его детали, под полуоси с крупными шлицами, обязательно сделанные не позже конца 80-х. На моём 412-м уж очень большой свободный ход кардана, при трогании звякает. В общем, видимо, пора: с рождения машины, с 75-го туда никто не лазил, а пробег 152 тык. Да, если не хотите обмен, могу купить, только не новое дерьмо с базара или магазина.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования