:Фольга - между половинками.
Пинцет
99% что в собраных ТАКИМ образом половинках нет цилиндричности. Шатуны можно отремонтировать. Постели КВ - нет данных.
:Проверить на цилиндричность нет приборов.
Даже штангеля? А в мастерской, в которой КВ точили?
:Рукой провернуть не удается монтировкой можно.
Монтировкой вставленной в храповик? Или шпилька-зуб венца?
:Блок разобран полностью. Щелей меж половинами нет зажал до предела
Думаешь, что сила есть - ума не надо? так ведь можно и недотянуть и перетянуть. Если затягивал обычным рожковым то много момента не передал - скорее всего все они недотянуты и с различным моментом.
Пока не протянешь с НОРМАЛЬНЫМ моментом - говорить о леометрии рано. Когда собирал - до 5кгс/м вообще почти не крутился, на 6- начал крутиться, 7.5 - уже реально движжется! А момент там д.б. 9кгс/м (крышки шеек постелей КВ) - надо свериться с мануалом, точно уже не помню. Для примера 5 кгс/м = усилию в 25 кг на 20см рычаг. или 50 гк на 10см. рычаг. С каким рычагом затягивал и с каким усилием?
также нет динамометрического ключа).
А вот это совсем плохо... хоть рычаг с ручными весами приспособь! Так ведь и перетянуть можно! И сделать овал из цилиндра...
:Если покрутить стартером прикрученым к корзине. Потом собрать и протянуть авто.
Издевательство...
Был один такой деятель - "ремонтировал" мне двиг - батя заставил - у меня не было опыта, вот и доверил сие действо этому...
Одно хорошее - он показал что "мастерам" ремонтировать двиатель доверять НЕЛЬЗЯ.
:Будет работать двиг в дальнейшем нормально?
Работать будет. Хреново и не долго - раздолбит вкладыши и будешь капиталить уже по причине стуков...
Подводя итоги:
1) сделай/найди динамометрический ключ!
2) разбери, чтобы КВ геометрически мог вращаться. Освободи КВ. Пролей вкладыши маслом, положи КВ, пролей снова собери сначала среднюю крышку с упорными п/кольцами. проверни - крутится? С трудом - попробуй без упорных, но следи, чтобы КВ был на своём месте, или поставь "прослабленные (только для выявления багов!!!). Проверь как с ними - крутится легко - бага (частично?) в них. Оставь пока так собери ещё одну - проверь и так до конца, где перестанет крутиться/появится сильное сопротивление - там и есть бага - смотри, может соринка попала под вкладыш и т.п. При необходимости подбери по толщине упорные полукольца.
3) Подключай шатуны (можеш сразу все, можешь поодиночке). Опять же таки с поиском багов.
4) Собирай чисто, без грязи. |