Года с 95 (как появилась у меня эта машина) давление масла по показометру никогда не радовало, выше 1 стрелка не подымалась. Ну зимой с загустевшим маслом могет бывало и 2. А так вообще – полная хрень. Но в конце концов это меня достало и я полез это устранять. Устранилось это подкладыванием простой гайки толщиной 3-4 мм под пружину перепускного клапана масляного насоса. Хотя пружина штатная(сравнивал на других машинах по размерам и усилию сжатия), длинны резьбы, в которую ввинчивается регулировочный винт не хватало, чтобы поджать пружину до конца(советская точность, мать ёё!!!), так что стоит подложить что ни будь под пружину, и перепускной клапан начинает фунциклировать и давление в норме!!! ВОТ ТАКАЯ БАЙДА!!! |