|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Вчера ревизировал рулевые шарниры,которые отходили 15т.с(+)
Отправлено: olimp 06.05.2005 в 11:07
|
резиновыми вкладышами.Какой фирмы стояли х.з., но новые купленные из г.Чайковский полное гуано.Что было-приличный люфт шара маятникового рычага и слабый шара сошки.Наружние шары без люфтов,на средней тяге фиг провернёшь-наружние тяги после демонтажа висят на них.Что нашёл при вскрытии-односторонний износ(сквозной)с коррозией шара на маятнике и сошке.На наружних-износ есть,шар чистый.Шарниры средней тяги не разбирал-продолжим эксперимент,только смазки добавил в чехол(воды в чехле не было).Вывод-причина разрушения плохая защита от попадания воды.Сначала шар корродирует,а потом "ест" резину.Полиэтилен вкладышей при водяной ванне лучше стоит.Все шарниры собрал снова с резиновыми вкладышами(говёнными по внешним признакам из г.Чайковский для продолжения эксперимента).Для профилактики попадания воды в заглушках нарезал резьбу М6 под пресс-маслёнку для будущей периодической прокачки.В торце вкладыша соответственно тоже отверстие просверлил.И ещё-по совету Электроника поставил чехлы от жиги 01-07(с металлическим кольцом).Наши из гавённой резины льют и защиту они не обеспечивают-разбухают и даже разрушаются.Чехол стал с зазором и слегка болтается,но если резина будет путёвая,то за счёт натяга подожмётся, а зазор смазкой забьёт.В обчем эксперимент по полной:-) |
|
- Вчера ревизировал рулевые шарниры,которые отходили 15т.с(+) olimp 06.05.05 11:07
|
|
|
|