НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я не навязываю свою точку зрения.(+)

Отправлено: FreeLSD 06.05.2005 в 14:48
Но открыв в инете любую статью про правильную посадку за рулем ты увидишь несколько нехитрых правил, среди которых - правило левой ноги, которая при выжиме сцепления должна быть почти прямой, согнутой чуть-чуть.. И второе правило - держа любую руку на 12 часов на руле подгоняем спинку так чтобы обе лопатки плотно прилегали к ней. Вот в такой "конфигурации" и проявляется дискомфорт о котором я писал.
А то что ногу надо сгибать и переносить назад для попадания на педаль сцепления - на мой взгляд весьма неэффективно. Такие ключевые элементы управления должны быть доступны "по первому требованию сложившейся ситуации", а держать ногу "наготове" (в предчувствии скорого выжима сцепления) над педалью - утомительно и неправильно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования