НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А как же балансировка?! Ведь для этого станок нужон...(+)

Отправлено: Dimax 07.05.2005 в 01:16
http://m412.nm.ru/Forsirovka.htm
Там много интересного.И немного бесполезного(Обрезка противовесов.Как показал опыт противовесы лучше не трогать.Поршневые пальцы можно протачивать больше(цилиндрический участок внутри оставляется длинной 5 мм).Приливы на головках шатунов обрезаются по радиусу.Двутавр по вершинам ребер "обдирается" по 2 мм на сторону.Поршень обпиливается по образцу восьмого(с лысками),оставляется "мясо" в 1.5 мм от стопорного кольца.Юбка лодрезается до пояска внути поршня (увеличиваются существующие выборки в юбке).
http://m412.nm.ru/Forsirovka.htm
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования