НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Канечна есть, НО! Принцип работы у него какой? В случае(+)

Отправлено: DSS 11.05.2005 в 10:21
повреждения одного из контуров давление в нём не будет, а в другом - есть. Поэтому шток переместится и заглушит второй контур. Опять же НО! Заглушит он все три отверстия, а не только "боковое". А когда тормоза исправны, так он вообще висит себе в среднем положении и не жужжит.
 
А мне грузили, что в процессе эксплуатации шток ведёт себя подобно регулятору тормозных сил, причём перекрывает только "боковое" отверстие!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования