НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

поясняю(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 16.05.2005 в 13:14
1. трубу( место стыка ) обматываем одним слоем ВСТЫК асбестовой тканью, можно ещё предварительно пропитать Эпоксидкой , и сверху оборачиваем лентой дюралевой, а саму ленту уже по отогнутым отбортовочкам стягиваем 2-3 болтами с гайками. Стандартный хомут  ФТОПКу, ну или просто сдвинуть назад по трубе...
2. Мжет прокладку головки тогда пробило ? и ОЖ потихоньку в циллиндры подсасывает,раз внешних потёков не видно...
3. Сложности -найти гидро-манометр от 0 - до 8,10 ( можно и до 6-ти)кгс/см, потом найти прочный ,т.н. "кислородный" шланг, армированный, и третье -выточить/купить/найти/заказать штуцер который ввинчивается вместо штатного датчика на фланце переходника маслянного фильтра. В салон тянуть -или сделать новую дырку ,или если позволяет -то через штатную дырку в верхнем левом углу моторного щита( провода там ращдвинуть )...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования