НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Переборка омской каробки.(+)

Отправлено: Kostja 17.05.2005 в 12:10
:Ещё - шестерни на втулках ходят легко, а по мануалу их вроде заприсовывают...
Нормально. Втулки насаживают на втор. вал, а на них - шестерни. зазор шестерня-втулка д.б. минимальным, но без натяга.
Менять при преборке:
иглы подшипников,
сухари и их пружины,
шайбы пром вала; "Х" образную (стальную) можно просто перевернуть.
Синхронизаторы должны недоходить на ~1 мм (посмотришь по мануалу).
Новый подшипник перв. вала может сесть с небольшим натягом - нормально.
Ось промвала - если виден износ - нормально, если он чуствуется пальцем - менять. Тоже самое относительно блока шестерйн (промвала).
Вилки переключения передач - проверить ширину рабочей поверхности на предмет износа.
Хвостовик - проверить баббитовые втулки на предмет люфта вилки кардана.
Левая крышка - проверить состояние вала переключения передач и весь механизм в целом. Можно сделать ка у мну Well Течи из-под вала переклучения нет вообще - аж ржаветь начал - надо было прослабить на 0.005...
читать тут (открывается долго)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования