НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Я делаю так.(+)
Отправлено:
Kostja
17.05.2005 в 15:36
Завожу, выезжаю из гаража. Глушу двигатель и иду закрывать гараж (1-2имн). Возвращаюсь в авто. Запускаю двигатель и еду. При забортной темп. 15-20-25гр. 40 гр. двигателя обеспечено. можно ехать на 1-2-й пару км. потом - ок.
Вся дискуссия на эту тему:
А какая нормальная температура?(+)
FreeLSD
17.05.05 15:04
Рабочая? Для УЗАМ? 80-100(+)
Goldhead
17.05.05 17:19
Re: Рабочая? Для УЗАМ? 80-100(+)
gobot
17.05.05 17:24
У мну на блоке 2002 г.в. продержал 110ткм(+)
Goldhead
17.05.05 18:15
да уж! в отличие от самой машинки ...(-)
КОТТ 2.0 L
17.05.05 18:17
Вообще, все двигатели советского производства рассчитаны на(+)
DSS
17.05.05 16:46
Тема вечных споров.(+)
gobot
17.05.05 16:28
Я делаю так.(+)
Kostja
17.05.05 15:36
очень зря! и на счет 4 минут до 80 - имхо лапша...(+)
Лion
17.05.05 15:24
до 50-60 можно посидеть ,а потом трогаться с подсосом(+)
КОТТ 2.0 L
17.05.05 15:21
imho зря. Я грею до 40 где-то и еду. Потом подсос потихоньку(+)
Lelik
17.05.05 15:19
СТАТИСТИКА