"Ну кто так строит?!"
Помяну добрым словом альфу, ныне проданную - задние тормоза вообще регулировать не надо, там сектор с зубцами саморегулирующийся. Я даже не вникал как он работает, но ёлы палы я затрахался уже с задними тормозами на 2140 - сделал вчера ручник, держит крепко как скала, поехал на тестдрайв - при торможении почти сразу блокируется одно колесо. Ослабил трос ручника - начало блокироваться другое. Сегодня утром перед поездкой на работу ослабил оба по самое не балуй, все равно что-то не то. Распорные планки разные - на одной две насечки, на другой - три. Как всё это грамотно настроить? По мурзилке не понял момента "отжать трос отверткой". От чего отжать?
Как я зол! Конечно, понятно - всё там настраивается легко - надо только знать как.
И ещё. В прошлый раз когда разбирал правый барабан - там всё в грязюке было, вытер всё насухо.. Вчера разобрал - опять! Колодки, барабан .. всё в салидоле каком-то. Похоже, сальник полуоси нагнулся? Как теперь быть то? Может в сервис загнать пока деньги есть? Хочу все-таки легально пройти техосмотр.
Кстати, насчет хомутов на глушитель - достойные хомуты идут с одним болтом и сферическим "телом". Стягивают равномерно со всех сторон, очень доволен - жаль только 49 размер не нашел, взял 50.5 - не дотянул чуть-чуть поэтому, рабочий ход хомута раньше выбрался.
А вот ещё бякости - при торможении машина замедляется рывками. Что-то где-то не круглое у меня. Это диски надо проточить? Или может колеса отбалансировать?
Теперь, после устранения всех звуков в салоне слышны только сверчок (завелся вчера в задней части салона, буду выкуривать) и вой и "синусоидальные" стуки в трансмиссии. Коробку сложно перебрать? Или проще новую купить? Или сразу задуматься о ВАЗовской? Пока могу себе плиту позволить =) |