НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Появилась реальная возможность ставить 2.0 (92) - целесооб?(-)
Отправлено:
SergeySS
20.05.2005 в 12:34
Вся дискуссия на эту тему:
Скажите и что лучше 1,8 (76) или 1,7 (92)?(-)
SergeySS
20.05.05 12:05
Появилась реальная возможность ставить 2.0 (92) - целесооб?(-)
SergeySS
20.05.05 12:34
Если расход луца не важен - ставь, какие проблемы...(+)
Павел
20.05.05 12:59
Расход нифига не важен - а перегрев?(-)
SergeySS
20.05.05 13:11
если система охлаждения чистая -то с перегревом(+)
КОТТ 2.0 L
20.05.05 14:55
Re: Ставь шкив водяной помпы уменьшенного D.(+)
gobot
20.05.05 14:16
1,8(76) делать если есть доступ к халявному 76. по остальным(+)
и
20.05.05 12:19
Re: Дык смотря что ты хочешь....(+)
gobot
20.05.05 12:10
А прием у кого лучше. Мне в городе ездить(-)
SergeySS
20.05.05 12:18
Для города лучше 1,7 я думаю. 1,8 несколько более задумчивый(-)
и
20.05.05 12:22
Ты не прав. Для города как раз лучше 1.8(76).(+)
Павел
20.05.05 12:58
Тащить то он тащит, но крутится хуже.(-)
и
20.05.05 14:08
первое-1,7 не стабилен по температуре.(-)
ГАРФИЛД!
20.05.05 12:09
Чего это он нестабилен?(-)
и
20.05.05 12:17
СТАТИСТИКА