НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Молодца ребята!(+)

Отправлено: @off 19.03.2004 в 19:15
у меня попутные вопросы возникли:
1. уменьшение объема охлаждающей жидкости, при увеличении сгорающего топлива и поверхности гильз не приведет ли к хроническому перегреву двигла (они модернизируют систему охл-я, но локальный перегрев не приведет ли к деформации ГБЦ?)?
2. Сможет ли прокладка ГБЦ выдерживать нагрузки (всмысле расстояние между "дырками" цилиндров уменьшилось), не будет ли ее пробивать?
3. ну и совсем глупый вопрос :-) КПП выдержит?
может вопросы глупые, но ХАЧУ УСЕ ЗНАТЬ!!! (и уметь тоже:-))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования