НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так, давайте разберемся.(+)

Отправлено: FreeLSD 25.05.2005 в 09:49
При торможении машина начинает крепче хвататься за дорогу колесами, однако инерция делает свое дело и существует тендценция к продолжению прямолинейного движения. То есть машину в некотором роде начинает "закручивать" вокруг передних колес, при этом задница разгружается. Даже при одинаковом тормозном усилии передних и задних колес сцепление последних оказывается хуже, что может привести к их блокировке. Сцепление крутящегося колеса по определению больше чем у заблокированного, поэтому любая сила, действующая поперечно движению автомобиля способна вызвать занос задней оси и потерю управляемости.
Раз на раз не приходится - можно год проездить без проблем, а потом попасть в ситуацию когда неправильная настройка тормозной системы будет кому-то стоить жизни.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования