НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Игорь!-верняк глаголешь! И Спецон то М2140!!! :-)(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 25.05.2005 в 16:04
Некоторые подробности о ЗАЗо/Электро/Бензо/Насосе
Значит ни знаю почему вдруг там Реле понадобилось, у меня включён через обычный,но ВОЕННЫЙ ( 2 Маск -НИРЖАТЬ :-)он действительно здоровенький такой ) тумблер.
ПОдключение бензопровода - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - от бака -на фильтр аццтойник -на ЭБН - на Штатный Насос-(тут по желанию можно ещё один фильтр-аццтойник вкорячить) - и на карбюратор.
Обратку на мастрячил.
Теперь цели - Изначально -у меня прорвалась диафрагма штатного Бнасоса , и ремкомплект не омг найти первые дни, поэтому зашёл к соседу и взял(купил) у него ЗАЗовский ЭБН. , в своём же штатном -вытащил шток, и поставил СПЛОШНУЮ прокладку между ГБЦ и фланцем Б/насоса. Думал - на пару дней, а проездил так почти 3 месяца.
Но и после ремонта штатного Бнасоса решил не удалять ЭБН.
Подкачивать - тумблером щёлкнул - и слушаешь -пока бензин с воздухом качает щелчки громкие и частые , как поплавковая камера заполнилась , раздаётся ещё пару глухих щелчков и тишина - можно заводиться...
Была бы побольше производительность можно было бы вообще от мех-насоса отказацца..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования