НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не понял про какой штифт. Тот который на муфте трамба или то(+)

Отправлено: apod 27.05.2005 в 11:51
т который на шестерне привода. При смене привода есть одна сексзасада в том чтобы после установки прорезь на муфте привода стала также как и на старом. Для этого рекомендуется ставить колено как и при настройке зажигания, то есть штифт на блоке с первой риской на шкиву. Обрати внимание на то что прорезь на муфте привода и "рожки" на муфте трамба смещены от диаметральной линии в сторону. Это для того, чтобы трамб не правильно не воткнуть. Так вот, когда ты привод начнешь вынимать с двига, то шестерня привода начнет скользить по спирали шестерни на колене и изменит свое положение. Вот это и надо учитывать и при установке нового привода вносить "предискажения" в начальное положение. Насчет солидола в приводе на заморачивайся. Для верности промой его в керосине или бензе. Там валик один хер мажется от двига. На валике есть спиральная канавка для прогона масла.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования