|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Менял прокладку ГБЦ. Много думал.(+)
Отправлено: FreeLSD 30.05.2005 в 09:42
|
Дно поршней и камеры сгорания ГБЦ в примерно полумиллиметровом нагаре. Каким образом его устраняют лучшие из нас?
Старый "бутерброд" выкинул, поставил одну прокладку. Залил в бак 92 бензин. Теперь чувствуется нестабильность работы двигателя на малых и средних оборотах - чувствуется что он работает не на всю отдачу, и только иногда проскакивает настоящая тяга. На доли момента.. знаете, это волшебное чувство что мотор вошел в зону подхвата.. и тут же пропадает.
Зажигание подкорректировал по ~5 детонационным стукам при 50 кмч на четвертой передаче. Однако на третьей тоже можно добиться одного-двух стуков при резком открытии заслонки. Если же на 4 передаче на 40 кмч резко открыть засонку - стучит не переставая.
Трамблер болтается от руки на посадочном месте. На низких оборотах и передачах (1 и 2, иногда 3) чувствуются слабые рывки, машина двигается как бы неровными "скачками".
Да, и ещё. Если положить руку на крышку воздушного фильтра и раскрутить движок до визга - вибрируя с небольшой амплитудой и большой частотой двигатель так "щекочет" руку что ее невозможно удержать. |
|
- Менял прокладку ГБЦ. Много думал.(+) FreeLSD 30.05.05 09:42
|
|
|
|