НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

берешь зубило, вставляешь между подшипником и втулкой, долби(+)

Отправлено: герр rom 02.06.2005 в 22:09
шь, втулка слазит, потом вставляешь зубило между наружной обоймой подшипника и фланца ступицы и опять долбишь, с разны сторон пока подшипник не слезет, потом береш новый подшипник, трубу, длиной больше чем полуось и вн. диам. чтобы одевалась на ось, наставляешь подшипник на шлицы, на него трубу - долбишь до упора, потом берешь отработку (у нее температура кипения выше), новую запорную втулку, эл. плитку/паяльную лаипу/примус и тд, наливаешь отработку в емкость, кладешь туда втулку, кипятишь, если есть возможность, охлади полуось(морозильная камера/ледовый погреб и тд)как закипит бери пассатижами втулку, е!лом не щелкай, быстро одевай на полуось, сверху трубу и х!ярь изо всей мочи по трубе кувалдой, чтобы температура  у втулки  и у полуоси не выровнялась, пока втулка идет ло самого низа и прижимает подшипник. втулки покупай прошлифованные, иначе за!!шся сальники менять.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования