НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не знаю матчасть, к стыду своему.(+)

Отправлено: FreeLSD 03.06.2005 в 12:12
Поэтому не могу за компанию повздыхать что "Снимать-ставить только в сборе с картером сцепы". Но, уважая твоё мнение, задамся вопросом - почему всё-таки такой дефицит переходных плит сложился? Судя по статье, есть заводские плиты. Где они? Паш, а реально твои чертежи доработать для достижения компромисса функциональность/простота изготовления? Я напомню, 3000 рублей - это стоимость первой плиты, как "пробного камня". Думаю, если для себя попрошу сделать - будет дешевле. Ну то есть труды "расточника" все равно придется оплатить "по тарифу", но сэкономить на токарно-фрезерных работах, так как токарь - "свой". Если я сделаю себе плиту по твоей технологии - ты не будешь возражать? Отработав технологию на одной плите "компания" вынесет вердикт - возможно ли массовое производство. Массовое - не в том плане что серийное, а по схеме "много за раз". Это удешевит стоимость каждой отдельной плиты - в частности потому что на координатно-расточном станке можно будет обработать все плиты за раз, сложив их штабелем. Кто-то здесь грозился привезти плит из Кiева, кому-то за 8500 изготовить предложили .. но где конкретика? Меня затрахала воющая коробка. Имею сильное подозрение, что не одного меня. Я предложил вариант, если нет других соображений - может всё-таки попробуем?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования