НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Больше ?!(+)

Отправлено: Пыр 23.03.2004 в 13:59
Хочешь сказать , что под 126-той карбюратор коллектор другой ?!
Сдаётся мне , что если карб 2140 - то нифига там ничего не больше !По посадочным местам различаются коллектора москвичёвский и жиговский . Но чтоб еще и москвичёвские карбы разные были ?
Я ставил карб от ТАЗ 2105 . Вот там расстояние между центрами шпилек коллектора больше , где-то на миллиметра полтора-два . Причём , вроде , только между "дальними" . Между "ближними" - совпадают .Посему отверстия в подошве карбюратора (все 4 )рассверливаются десяткой . Обычной электродрелью , за 2 минуты . Карб для этого завёртывай в тряпочку , чтоб не налетело стружки . Удобнее , когда его держит другой человек .
Но если у тебя действительно москвичёвский карб - то встанет , как есть .
Какой воздухан на 126-том - не помню , но на карб 2140-110бла-бла - пойдет жиговский .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования