НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Жечь не получится...(+)

Отправлено: AD 05.06.2005 в 01:47
по нескольким причинам:
камаз 740 - это бывший ЯМЗ 740, то есть дизель, то есть пик крутящего момента (наибольший расход газов через турбину) где-то 1500-2500мин-1, то есть расходная характеристика ткр подобрана с расчетом на все явления (волновые в том числе) в зоне низких оборотов, дальше, у нас такой расход будет наблюдаться тыщах на восьми... плюс офигенный момент инерции колес ткр (я в лаборатории такую хрень вешал - под килограмм да диаметр 110мм!), плюс недецкий расход масла через жидкостные подшипники...чем обеспечишь?
Резюме - бери за полтинник баксов с Хундай купе, и кореец (типа, дешево), и легковой вариант как-никак.
 
PS РДГ - это реактивный двигатель такой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования